«Телефон доверия» в УФССП России по Брянской области работает!
Не подлежит сомнению, что любое неправильное действие либо бездействие судебного пристава, факт недобросовестного исполнения им возложенных служебных обязанностей, каждый поступок, порочащий честь и достоинство работника службы судебных приставов, должен стать поводом для самого серьезного разбирательства на соответствующем уровне.
Именно с целью разрешения такого рода ситуаций в УФССП по Брянской области уже многие годы действует свой «телефон доверия». С момента своего создания он работает в автоматическом режиме, круглосуточно принимая сообщения граждан. По этому телефону поступают жалобы на действие либо бездействие судебных приставов, информация о коррупционных проявлениях и т.д. Все сообщения рассматриваются руководителем Управления, с последующем реагированием на факты, изложенные в них.
Как сообщают в Управлении, в основном обращения граждан были связаны с несогласием с теми или иными процессуальными действиями судебного пристава-исполнителя. Причем звонки поступали как со стороны взыскателей, так и со стороны должников.
И хотя на сегодняшний день «телефон доверия» - не самое популярное средство обращения граждан в службу приставов (гораздо чаще граждане обращаются посредством почты или пользуясь своей возможностью попасть на личный прием), но такой вид обращения достаточно удобен для населения.
По «телефону доверия» можно сообщать о фактах волокиты, превышения полномочий, вымогательства, получения взяток, о фактах нарушения прав взыскателей, неисполнения решений суда, о конфликтных ситуациях при обращении в отделы судебных приставов и других противоправных действиях судебных приставов, а также внести свои предложения по совершенствованию работы управления и его структурных подразделений.
Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, Вы вправе обратиться с устным сообщением по „телефону доверия" службы, позвонив по номеру: (4832) 68-15-28.К подобному обращению предъявляются определенные законом требования. Обращение должно содержать фамилию, имя, отчество обратившегося; изложение существа обращения, сведения о месте его жительства, работы или учебы.
Поступившее обращение разрешается в срок до 30 дней со дня их регистрации. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения обращения могут быть в порядке исключения продлены руководителем Управления - главным судебным приставом, но не более чем на один месяц.
Если вам стало известно о неправомерных действиях работников службы судебных приставов, обращайтесь по «телефону доверия».
УФССП России по Брянской области
Поделиться: |
||||
|
|
21 Сентября 2010 Три брянских милиционера зачислены навечно в списки личного состава |
21 Сентября 2010 Раскрытие преступлений по "горячим следам" старшим лейтенантом милиции Кристиной Громовой. |
Новости yansk.ru в формате RSS
Все новости yansk.ru /rss/0/news.xml | |
Политика /rss/1/news.xml | |
Бизнес /rss/2/news.xml | |
Образование /rss/11/news.xml | |
Общество /rss/3/news.xml | |
Спорт /rss/4/news.xml | |
Культура /rss/6/news.xml | |
Авто /rss/7/news.xml | |
Недвижимость /rss/8/news.xml | |
Происшествия /rss/10/news.xml | |
При перепечатке и любом другом использовании материалов, созданных журналистами портала, ссылка на Янск.Ру обязательна.