Google проследил за направлением взгляда пользователей
Google провел исследование, целью которого было установить направление взгляда пользователей при работе с поисковой системой, говорится в официальном блоге Google. Исследование помогло понять, как лучше разместить информацию в поисковой выдаче.
Так, в ходе работы над сервисом Universal Search сотрудники Google первоначально намеревались выводить вместе с текстовыми ссылками небольшие изображения. После проверки на пользователях они отказались от этой идеи, так как на изображения практически никто не смотрел.
Полученные результаты могут использоваться в поиске наилучших мест для размещения рекламы.
Google - не первая компания, изучающая взгляды пользователей. Соответствующая методика называется eye-tracking и давно применяется веб-аналитиками. Так, например, в середине 2007 года подобное исследование выпустил специалист по юзабилити Якоб Нильсен. Он обнаружил, что пользователи практически игнорируют баннеры и любые блоки, похожие на рекламу.
Фотогалерея новости
Поделиться: |
||||
|
|
09 Февраля 2009 Ритмы космоса в выставочном пространстве |
09 Февраля 2009 Дебют Аршавина в "Арсенале" отложен до 21 февраля |
Новости yansk.ru в формате RSS
Все новости yansk.ru /rss/0/news.xml | |
Политика /rss/1/news.xml | |
Бизнес /rss/2/news.xml | |
Образование /rss/11/news.xml | |
Общество /rss/3/news.xml | |
Спорт /rss/4/news.xml | |
Культура /rss/6/news.xml | |
Авто /rss/7/news.xml | |
Недвижимость /rss/8/news.xml | |
Происшествия /rss/10/news.xml | |
При перепечатке и любом другом использовании материалов, созданных журналистами портала, ссылка на Янск.Ру обязательна.