В Брянской городской администрации обсудили проблему уличного освещения
Безопасность пассажирских перевозок, меры по снижению аварийности в тёмное время суток, а также освещение дорог областного центра обсудили участники заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Его провёл заместитель главы Брянской городской администрации Иван Медведь.
Да будет свет
В последнее время в адрес Брянской городской администрации участились жалобы жителей на недостаточное освещение дорог в тёмное время суток. Звонки обеспокоенных горожан подтверждает статистика ГИБДД. Так, за 9 месяцев этого года на дорогах было зарегистрировано 372 ДТП, в которых 23 человека погибли и 447 получили различные ранения. При этом, согласно данным статистики, самым аварийным временем является вечер четверга — с 18.00 до 20.00.
В этой связи на комитет по ЖКХ городской администрации уже не один раз накладывались административные наказания по фактам нарушения содержания улично-дорожной сети. Иван Медведь уверен, что штрафов можно было избежать — для этого следует ужесточить контроль над подрядными организациями, выигравшими конкурс на освещение брянских дорог.
«Нужно делать серьезный анализ инвестиционного контракта, который должен был нам сэкономить многие миллионы рублей на освещении. Вместе со специалистами следует провести проверку того, как освещаются городские улицы. Получается совсем неправильная экономия электроэнергии и бюджетных средств, когда подрядчик уже демонтировал старые фонари, а новые ещё не успел повесить. От этого страдают все. Думаю, что у каждой проблемы существует экономическая подоплёка. С этим необходимо разбираться», — считает замглавы горадминистрации.
Впрочем, юридическим контролем дело не ограничится. Ужесточатся требования и к использованию астрономических реле времени — устройствам, автоматически включающим или выключающим уличное освещение в зависимости от времени суток. Вечерние комиссионные объезды города выявляют факты того, что реле нередко выходят из строя, тем самым оставляя улицу с исправными фонарями в полной темноте.
Неровности на ровной дороге
По-прежнему самым распространённым видом дорожно-транспортного происшествия является наезд на пешехода. За 9 месяцев таких случаев было зафиксировано 152. Нередки случаи столкновения транспортных средств — автомобили пострадали в 139 авариях. В большинстве ДТП — 287 — виноваты водители. По данным ГИБДД, с недостатками транспортно-эксплуатационного состояния улиц и дорог связана почти каждая третья авария. В качестве одной из серьёзных проблем Иван Медведь назвал демонтаж искусственных неровностей перед ремонтом автомобильных дорог.
«У нас лежачие полицейские исчезают там, где производились текущие или капитальные ремонты дорог. Это совершенно неправильно. При составлении проекта и последующей приёмке работ обязательно надо учитывать, чтобы и после ремонта неровности оставались. Таких мест в городе хватает. Мы потребуем от подрядчиков восстановить всё уже в этом году, если позволит погода», — сказал Иван Владимирович. Кстати, искусственную неровность совсем недавно восстановили перед пешеходным переходом у городского лицея №1.
Без вины виноватые
Также участники заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения заслушали доклады представителей двух городских предприятий — автобусного и троллейбусного. Как выяснилось, в сводки ГИБДД муниципальный транспорт попадает редко. Это связано с жестким дисциплинарным контролем, осуществляемым как за подвижным составом, так и за водителями. Последние, к слову, вместе с инженерными службами проходят периодические аттестации, ежедневные предрейсовые медицинские осмотры. Однако эти меры от ДТП, пусть и незначительных, спасают не всегда. Случается, что перед маломаневренными автобусами и троллейбусами резко тормозят более быстрые маршрутки. В основном это негативно сказывается на пожилых пассажирах, которые от подобного автомобильного хамства падают и получают травмы.
По информации управления государственного автодорожного надзора по Брянской области, за разные нарушения за 9 месяцев 2013 года к административной ответственности привлечено 142 водителя на сумму без малого 350 тысяч рублей. 176 материалов направлены в суды различной инстанции. В числе основных нарушений, совершаемых перевозчиками, отмечены несоблюдение режимов труда и отдыха водителей, нарушениепериодичности техремонтов и осмотров транспорта, правил стоянки и перевозки пассажиров.
Присутствующие сошлись во мнении, что в городе назрела необходимость корректировки транспортных маршрутов, повсеместного использования системы «ГЛОНАСС», перехода на более вместительные микроавтобусы. Эти вопросы будут обсуждаться на ближайших совещаниях в городской администрации.
Официальный сайт Брянской городской администрации
Фотогалерея новости
Поделиться: |
||||
|
|
![]() 05 Ноября 2013 В преддверие ассоциации Украины с ЕС украинский бизнес стремится закрепиться в России |
07 Ноября 2013 Вор со стажем попался на попытке улучшить свои бытовые условия |
Новости yansk.ru в формате RSS
![]() |
Все новости yansk.ru /rss/0/news.xml |
![]() |
Политика /rss/1/news.xml |
![]() |
Бизнес /rss/2/news.xml |
![]() |
Образование /rss/11/news.xml |
![]() |
Общество /rss/3/news.xml |
![]() |
Спорт /rss/4/news.xml |
![]() |
Культура /rss/6/news.xml |
![]() |
Авто /rss/7/news.xml |
![]() |
Недвижимость /rss/8/news.xml |
![]() |
Происшествия /rss/10/news.xml |
![]() |
При перепечатке и любом другом использовании материалов, созданных журналистами портала, ссылка на Янск.Ру обязательна.