Наверх

Личный кабинет

регистрация / вход
регистрация / вход
Главная / Новости / Город дорог. Для Брянска выработана концепция развития уличной дорожной сети
17

25 июня 2008

2008
earlier later
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Сегодня


25 Июня 2008

Город дорог. Для Брянска выработана концепция развития уличной дорожной сети

«Концепция совершенствования и развития улично-дорожной сети города Брянска на 2008-2010 годы и период до 2015 года» утверждена Брянской городской администрацией. Главные идеи документа - увеличить пропускную способность брянских улиц и сократить аварийность в городе. Уже сейчас время от времени небольшой Брянск становится в пробках, что уже говорить о 2015-м, до которого разработан план совершенствования дорог областного центра, когда, как ожидается, численность легкового парка вырастет на 34%, грузовых автомобилей - на 38%, автобусов - на 20%.

Впрочем, рост городского транспортного потока отмечался и в последние годы. С 2003-го по 2007 годы численность автотранспортных средств возросла в Брянске в 1,4 раза (с 47 293 до 66 819 единиц). И дороги такого «натиска» машин уже не выдерживают. Об этом говорят и цифры, согласно которым общий процент износа дорог с асфальтобетонным покрытием в Брянске составляет 68,5%, а межремонтные сроки только по центральным дорогам просрочены в 1,5-2 раза. Расположение районов Брянска таково, что они соединяются друг с другом только одной магистралью. Улица Калинина, переходящая в проспект Московский, соединяет Фокинский и Советский районы, а Бежицкая держит сообщение между Советским и Бежицким районами. Улица Бурова, переходящая в Речную, позволяет проехать из Володарского района в Бежицкий. И это главная проблема для территориально очень разбросанного и растянутого Брянска.

И в центре города проблем не меньше. Специалисты говорят, что серьезно перегружены и главные улицы районов: Красноармейская и проспект Ленина, проспект Московский и улица Ульянова. В часы «пик» скорость движения по ним не превышает 25 км/час.

Еще одно направление, которое требует безотлагательного вмешательства, - это дорожные сооружения. Одиннадцать мостов, пять путепроводов, три виадука и эстакады - многое из этого нуждается в ремонте. Сейчас говорится о том, что требуется капремонт подземного перехода у Автовокзала, а также моста через овраг «Верхний судок», необходим ремонт Литейного моста и путепровода на улице Никитина, также требуют реконструкции путепровод через железнодорожные пути станции «Орджоникидзеград» на улице Литейной (вторая очередь строительства) и Первомайский мост. Ко всему 25 из 30 городских железнодорожных переездов должны быть обустроены в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения. Если же проводить обобщающий анализ состояния дорог Брянска, то к основным недостаткам, как правило, относят несоответствие геометрических параметров улиц возросшим транспортным потокам и развития улично-дорожной сети - росту автомобилизации, недостаточность сети тротуаров вдоль проезжей части улиц, отсутствие дублеров магистральных улиц общегородского значения, объездной дороги в северной части города и многое другое.

И все эти проблемы, как сообщили ИА «Наш Брянск.ru» в Брянской городской администрации, позволит если не окончательно решить, то в большей степени облегчить «Концепции совершенствования и развития улично-дорожной сети города Брянска на 2008-2010 годы и период до 2015 года». В рамках этой программы запланировано строительство дорог дублеров, расширение проезжей части улиц, реконструкции напряженных транспортных узлов, строительство и реконструкция мостов, которые позволят решить ряд важнейших транспортных проблем Брянска. Запланирован также капремонт дорожного покрытия, что позволит повысить скорость движения, будут построены и внеуличные пешеходные переходы, и многое другое.

Но в концепции развития городских дорог есть не только общие слова, а и конкретные указания на то, что и где в ближайшие годы будет построено или капитально отремонтировано. Так, в Советском районе Брянска запланировано следующее:
- строительство дублера автодороги улицы Красноармейской по Карачижскому оврагу (от пересечения улицы Красноармейской с улицей Калинина до проспекта Станке Димитрова и далее по улице Щукина до улицы Брянского Фронта);
- продолжение проспекта Станке Димитрова по улице Малыгина (до пересечения с улицей Дуки и далее до пересечения с улицей Бондаренко в Советском районе);
- строительство на территории старого аэропорта автодороги-дублера улицы Бежицкой;
- строительство на территории старого аэропорта продолжения проезжей части улицы Советской;
- расширение улицы Бондаренко (от улицы Дуки до улицы Малыгина);
- расширение проезжей части улицы Авиационной (от улицы Крахмалева до переулка Пилотов);
- расширение проезжей части улицы Объездной (от переулка Пилотов до улицы Бежицкой);
- расширение проезжей части улицы Красноармейской (от площади Партизан до улицы Урицкого);
- расширение проезжей части улицы Урицкого (от улицы Красноармейской до улицы Калинина);
- расширение проезжей части улицы Калинина (от Набережной до памятника Артиллеристам);
- расширение проезжей части проспекта Станке Димитрова (от улицы Красноармейской до улицы Пересвета).

В Бежицком районе:
- расширение улицы Медведева (от пересечения с улицей Петровской до улицы III-го Интернационала);
- расширение улицы Литейной и ее продолжения до выезда из города;
- расширение улицы XXII Съезда КПСС и ее продолжения до пересечения с объездной автодорогой;
- расширение улицы Вокзальной и ее продолжения до пересечения с объездной автодорогой и бульваром Щорса (через реку Болву);
- строительство путепровода от улицы Ульянова до улицы Почтовой над железнодорожным переездом;
- строительство дороги в продолжение переулка Бежицкого до пересечения с перспективной автодорогой по землям Брянского района (на Рославльском направлении вблизи 10-го микрорайона);
- реконструкция Литейного моста через реку Десна;
- строительство второй очереди путепровода через железнодорожные пути станции «Орджоникидзеград» по улице Литейной в Бежицком районе города Брянска.

В Володарском районе:
- продолжение автодороги по улице Димитрова (от улицы Никитина до улицы Рылеева);
- продолжение улицы Мичурина и улицы 2-я Мичурина (от улицы Чернышевского до бульвара Щорса);
- строительство дублера автодороги улицы Инженерной (от переезда проектируемого путепровода по улице Салтыкова-Щедрина до улицы Челюскинцев в поселке Большое Полпино),
- строительство 2-го пускового комплекса путепровода через железнодорожные пути станции Брянск-I по улице Никитина.

В Фокинском районе:
- строительство автодороги от проспекта Московского (в районе АЗС) до кольца возле станции Брянск-I (дублер улицы Калинина);
- продолжение улицы Белорусской с расширением переулка Кравцова и далее вдоль реки Снежеть до пересечения с объездной дорогой «Брянск-I - Брянск-II»;
- строительство автодороги от улицы Снежетьский Вал вдоль железнодорожного пути через северо-восточную промзону.

В Концепции развития, как уже было упомянуто, предусмотрено строительство внеуличных пешеходных переходов, которые избавят город от большого количества светофоров, задерживающих движение. Как обещается, в перовоочередном порядке появятся:
- подземный пешеходный переход на пересечении проспекта Ленина и улицы Фокина;
- подземный пешеходный переход на проспекте Станке Димитрова у остановки «Областная больница»;
- подземный пешеходный переход на пересечении улицы Красноармейской и проспекта Ленина;
- подземный пешеходный переход на пересечении улицы Красноармейской и проспекта Станке Димитрова (реконструкция);
- подземный пешеходный переход на пересечении улиц Ульянова и Бурова (микрорайон «Московский»);
- надземный пешеходный переход на пересечении улицы Калинина и бульвара Гагарина,
- строительство надземного пешеходного перехода на пересечении улиц Ульянова и 3-го Интернационала (Бежицкий рынок), а также по проспекту Московскому (остановки городского пассажирского транспорта «Брянск-II», «улица Менжинского», «Западная»).

В конечном итоге к 2015 году в Брянске должно быть построено шесть новых дорог, десять «внеуличных» пешеходных переходов, пять мостов. Скорость движение по улицам города должна быть увеличена в среднем до 35 км/час, в то время как сейчас она составляет 25 км/час. Ожидается, что принятые меры позволит также сократить количество ДТП, сделать улицы светлее в темное время суток и в целом привести уровень технических средств организации и регулирования дорожного движения современным требованиям.

ИА —"Наш Брянск.ру"

Поделиться:

код для блога


← Предыдущая новость

25 Июня 2008

В очередной раз брянское «Динамо» проиграло «Машуку-КМВ» из Пятигорска

Следующая новость →

25 Июня 2008

Приедет ли на «Стык» Дмитрий Медведев пока точно не известно


Новости yansk.ru в формате RSS

RSS Все новости yansk.ru /rss/0/news.xml
RSS Политика /rss/1/news.xml
RSS Бизнес /rss/2/news.xml
RSS Образование /rss/11/news.xml
RSS Общество /rss/3/news.xml
RSS Спорт /rss/4/news.xml
RSS Культура /rss/6/news.xml
RSS Авто /rss/7/news.xml
RSS Недвижимость /rss/8/news.xml
RSS Происшествия /rss/10/news.xml
[Valid RSS]

При перепечатке и любом другом использовании материалов, созданных журналистами портала, ссылка на Янск.Ру обязательна.


Наши партнеры:

© 2012 – 2024 Янск / yansk.ru

© ООО "Альма"

© ООО "Интернет супермаркет Брянск"

Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью компаний. Полное или частичное использование информации возможно только с разрешения администрации.

Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Создание сайта – компания "Альма", 2012 Развитие направления – ООО "Интернет супермаркет Брянск", 2016
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску