18 апреля в Брянске состоялся "Бизнес-завтрак"
В этот раз приглашенными экспертами стали Андрей Кёниг, директор Московского Центра НЛП, бизнес-консультант, консультант по сервису компании ДОМ.ру, который на примере этой компании рассказал о том, что отличает сервисные компании от всех остальных.
И представители СБЕРБАНКА: Михаил Рединов, рассказавший всё про РКО Сбербанка, и Елена Куликова, которая сделала прекрасную презентацию по клиентоориентированности.
Тема встречи была актуальной, выступления - яркими, запоминающимися, аудитория задавала вопросы, спорила. На вопрос Андрея Кёнига: «Что такое сервис?», участники оживились и начали активно высказывать свое мнение. Председатель Брянского районного Совета народных депутатов Александр Сысоев сказал: «Сервис - это высокий уровень оказанной услуги, который обеспечивает 100% возврат клиенту». Денис Носенко, основатель двух частных музыкальных школ Guitaer college и Rock school поделился своим мнением: «Я думаю, что сервис - это любовь к клиенту, забота - это та самая подстройка к услуге, которую мы предоставляем».
Было много и других точек зрения на сервис, объединив которые Андрей Кёниг выделил 4 основных критерия сервисного подхода:
· Учитывать потребности клиента.
· Ориентировать на двухшаговую процедуру.
· Качественный персонал.
· Инвестиции в обучение персонала.
На примере Компании «Эр-Телеком» (одно из направлений их деятельности - ДОМ.ру), которую Андрей консультирует по сервису, он рассказывал о том, как там внедрялся сервисных подход, какие были сложности и открытия, и какие изменения появились в компании сейчас.
Организаторы мероприятия также остались довольны его результатами. Как сказал Александр Потапенко, председатель Молодежного парламента Брянской области: «Не ожидал увидеть такое количество людей». После официальной части гости и участники завтрака имели возможность пообщаться тет-а-тет, ведь бизнес-завтрак - это не строго формализованное мероприятие. На нём всегда можно за живой беседой обменяться опытом с коллегами, получить практические знания, представить свой бизнес и наладить партнерские связи. Роман Безгин, директор тренингового Центра «Дом Романовых», ведущий этого бизнес-завтрака резюмировал: «Было приятно вести данный проект, впереди ещё много бизнес-завтраков, поэтому обязательно на них записывайтесь».
Об актуальности темы СЕРВИСА свидетельствует и большой всплеск интереса со стороны участников: мы получаем вопросы и обратную связь от участников до сих пор.
В связи с этим Ассоциация молодых предпринимателей Брянской области приняла решение организовать специальный однодневный тренинг «Лучше сервис = больше прибыль!» с участием одного из экспертов бизнес-завтрака Андреем Кёнигом.
Фотогалерея новости
Поделиться: |
||||
|
|
Новости yansk.ru в формате RSS
Все новости yansk.ru /rss/0/news.xml | |
Политика /rss/1/news.xml | |
Бизнес /rss/2/news.xml | |
Образование /rss/11/news.xml | |
Общество /rss/3/news.xml | |
Спорт /rss/4/news.xml | |
Культура /rss/6/news.xml | |
Авто /rss/7/news.xml | |
Недвижимость /rss/8/news.xml | |
Происшествия /rss/10/news.xml | |
При перепечатке и любом другом использовании материалов, созданных журналистами портала, ссылка на Янск.Ру обязательна.