Брянская таможня ведет работу с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан относится к разряду государственной услуги по информированию и консультированию в таможенных органах РФ и является важным самостоятельным направлением деятельности. Она призвана решать задачи по обеспечению доступности информации в сфере таможенного дела, правильного понимания требований таможенного законодательства и таможенной политики гражданами и участниками внешнеэкономической деятельности.
В Брянской таможне эта работа ведется по трем направлениям: информирование и консультирование в сфере таможенного дела, личный прием граждан руководством таможни и таможенных постов, рассмотрение письменных заявлений и жалоб на действия или бездействия должностных лиц таможенных органов. Государственная услуга по информированию и консультированию осуществляется на безвозмездной основе. Поступающая информация от заявителей, может быть как письменной, так и устной. По каждому сообщению проводится проверка, и если она подтверждает наличие нарушения законодательства, то принимаются соответствующие меры.
Правовым отделом Брянской таможни за 11 месяцев 2012 года физическим и юридическим лицам было оказано 146 устных и письменных консультаций. В основном, граждан интересовали вопросы, связанные с разъяснением законодательства, регулирующего порядок совершения таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза для личного пользования, в том числе перемещения валютных ценностей, международных почтовых отправлений, а также вывоза из страны в Беларусь нефтепродуктов. А для участников внешнеэкономической деятельности были актуальными вопросы, касающиеся осуществления деятельности в области таможенного дела.
За прошедший период на личном приеме у руководства Брянской таможни побывало 30 граждан, из них 9 человек обращались по вопросам трудоустройства. Следует отметить, что количество принятых руководством таможни на личном приеме граждан по вопросам трудоустройства значительно уменьшилось. Это связано, прежде всего, с высокой степенью информативности, доступности и открытости информации о порядке поступления на службу в таможню. Так, информация о вакантных должностях и условиях проведения конкурсов размещаемая на федеральном портале в сети Интернет и в областной газете, что позволяет гражданам самостоятельно получать всю необходимую информацию о кадровом обеспечении таможни.
За 11 месяцев 2012 года в Брянскую таможню поступило 14 жалоб на решения, действия (бездействия) в сфере таможенного дела. Одна из них направлена для рассмотрения в вышестоящий таможенный орган - Центральное таможенное управление. Четыре жалобы рассмотрены по существу. Отказано в рассмотрении 9 жалоб, в связи с не подтверждением полномочий лица, направившего жалобу, а также в связи с несоблюдением формы содержания жалобы и пропусков сроков обжалования. Причинами поступления жалоб от граждан, в первую очередь является незнание действующего таможенного законодательства.
Следует отметить, что вопросы работы с обращениями граждан находятся на постоянном контроле у руководства таможни. В подразделениях таможни эта работа основывается на принципах гласности и открытости. На информационных стендах таможни и таможенных постов постоянно обновляется информация об изменениях в таможенном законодательстве, что позволяет гражданам самостоятельно разобраться в организационных вопросах и правильно оформить документы. Проводится предупредительно-профилактическая работа с должностными лицами по недопущению неправомерных действий, вызывающих жалобы и нарекания граждан.
Информация о порядке работы с обращениями граждан, а также график проведения личного приема граждан и организаций руководством Брянской таможни опубликованы на странице Брянской таможни на сайте Центрального таможенного управления (http://ctu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=26&Itemid=95).
Направлять обращения, жалобы на действия или бездействия должностных лиц Брянской таможни, предложения, касающиеся работы таможни и её постов, а также информацию о коррупционных проявлениях в таможне можно по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Крахмалева, 41, или путем устного обращения по «телефону доверия» (4832) 67-74-03, который действует круглосуточно.
Поделиться: |
||||
|
|
03 Декабря 2012 Команда "Колибри-Янск" ни как не может найти свою игру |
04 Декабря 2012 Прошел героико-патриотический фестиваль детского творчества |
Новости yansk.ru в формате RSS
Все новости yansk.ru /rss/0/news.xml | |
Политика /rss/1/news.xml | |
Бизнес /rss/2/news.xml | |
Образование /rss/11/news.xml | |
Общество /rss/3/news.xml | |
Спорт /rss/4/news.xml | |
Культура /rss/6/news.xml | |
Авто /rss/7/news.xml | |
Недвижимость /rss/8/news.xml | |
Происшествия /rss/10/news.xml | |
При перепечатке и любом другом использовании материалов, созданных журналистами портала, ссылка на Янск.Ру обязательна.