Полиция предлагает открытый разговор
С 1 января нового года в МВД официально, приказом министра, вводится новый критерий оценки деятельности органов внутренних дел - по результатам исследования общественного мнения. У полиции и граждан общая цель и общий интерес - порядок и безопасность. Поэтому она стремится выстроить конструктивные отношения с населением, создать атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Сотрудникам органов внутренних дел как никому другому должно быть присуще обостренное чувство внимания к человеку, к его жалобам и просьбам. Между гражданами и сотрудниками органов внутренних дел должна быть обратная связь.
Для этого УМВД области проводит постоянное квалифицированное изучение общественного мнения о работе полиции.
Немаловажным источником получения информации о результатах работы сотрудников полиции служит изучение писем, жалоб и заявлений граждан, а также прием населения руководителями правоохранительных структур.
Информация, содержащаяся в письмах и заявлениях граждан, является чрезвычайно ценной, она позволяет судить о настроениях и запросах определенных социальных групп, способствует своевременному выявлению и устранению причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучению общественного мнения. Обращения населения в органы внутренних дел позволяют пополнить информацию, необходимую для их работы. Во многих обращениях поднимаются вопросы, имеющие общегосударственное значение, содержатся конкретные деловые предложения, советы и пожелания, направленные на повышение эффективности работы органов внутренних дел, на быстрейшее устранение имеющихся недостатков.
Реформирование министерства внутренних дел сделало почту УМВД России по Брянской области не только более острой, но и конструктивной. Объективные сигналы граждан дают возможность планомернее строить работу полиции. Деловые предложения граждан позволяют совершенствовать формы и методы работы органов внутренних дел области. Вот почему руководство Управления с особым вниманием относится к письмам и заявлениям граждан и строго спрашивает с каждого сотрудника, какой бы он пост не занимал, за бюрократизм, недостаточное внимание и чуткость к обратившимся.
В УМВД области и территориальные подразделения ежедневно поступают десятки жалоб и заявлений от граждан и организаций. Необходимо отметить, что количество обращений из года в год не уменьшается, что свидетельствует о нетерпимости людей к фактам нарушения их законных прав и интересов. Так в 2011году в адрес начальника УМВД России по Брянской области поступило 3316 обращений граждан. Это на 1055 обращений больше чем 2010 году!
Начальник УМВД генерал-майор полиции Валентин Кузьмин в минувшем году провел 17 личных приемов, на которых принял 136 человек. Все поступающие в ходе личного приема обращения ставились начальником УМВД на контроль. Люди шли к руководителю УМВД с проблемами, касающимися сферы образования, медицины, ЖКХ, расходования бюджетных средств, социального и пенсионного обслуживания. Поднимали вопросы розыска граждан, говорили о недостатках работы правоохранительных органов, о кадровой работе, внеочередной переаттестации сотрудников. Обращения, в которых шла речь о недобросовестной работе сотрудников, взяты на особый контроль.
В октябре по поручению Президента Российской Федерации начальник УМВД области проводил прием граждан в приемной Президента в Брянской области. На прием пришли 9 человек. Все поступившие обращения были взяты на особый контроль. В минувшем году были проведены два выездных приема - в Трубчевске и Клинцах. Практика выездных приемов будет продолжена и в новом году.
Последний прием граждан начальником УМВД проводился в «Общественной приемной «Общественного совета при УМВД России по Брянской области». На нем присутствовали: Уполномоченный по правам человека в Брянской области Петр Рожков, председатель Общественного Совета Владимир Сорочкин, члены Общественного совета Василий Фесунов и Виктор Гринкевич. Со своими проблемами обратилось восемь жителей областного центра. Все обращения были поставлены на контроль, по результатам проверок были привлечены к дисциплинарной ответственности сотрудники УМВД России по городу Брянску.
Уже более года в УМВД России по Брянской области для установления более оперативного контакта руководства с населением действует Интернет-приемная начальника УМВД. Проблематика, поднимаемая пользователями Интернета, совпадает по содержанию с обращениями, поступающими по почте.
При поддержке областного телевизионного канала «60 Канал» организована работа «Общественной приемной начальника УМВД», которая принимает обращения от граждан, а затем начальник УМВД лично выступает и дает разъяснения.
Стоит отметить, кстати, что в Интернет-приемную поступают не только проблемные обращения, но и благодарности в адрес сотрудников полиции. Таких обращений в 2011 году поступило более двухсот.
Пресс-служба УМВД России по Брянской области
Поделиться: |
||||
|
|
18 Января 2012 В Брянске зафиксировано еще два случая сравнительно «нового» телефонного мошенничества |
18 Января 2012 Началась телеинспекция брянского канализационного коллектора |
Новости yansk.ru в формате RSS
Все новости yansk.ru /rss/0/news.xml | |
Политика /rss/1/news.xml | |
Бизнес /rss/2/news.xml | |
Образование /rss/11/news.xml | |
Общество /rss/3/news.xml | |
Спорт /rss/4/news.xml | |
Культура /rss/6/news.xml | |
Авто /rss/7/news.xml | |
Недвижимость /rss/8/news.xml | |
Происшествия /rss/10/news.xml | |
При перепечатке и любом другом использовании материалов, созданных журналистами портала, ссылка на Янск.Ру обязательна.