Пресс-релиз Управления Роспотребнадзора по Брянской области на 22.08.2011
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области за 7 месяцев 2011 г. рассмотрено 47 обращений граждан на качество предоставления кредитных и иных финансовых услуг, причем 81% обращений рассмотрен непосредственно в Общественной приемной и на «горячей линии» Управления.
Чаще всего граждане жалуются на включение в кредитный договор условий, ущемляющих права потребителя, а именно: взимание единовременного платежа за открытие ссудного счета, взимание штрафа за досрочное погашение кредита, обязательное страхование заемщика, включение в условие кредитного договора пункта о страховании жизни и здоровья, навязывании этой услуги банками, применение банками штрафных санкций за досрочное погашение кредитов, начисления повышенных процентов за просрочку платежа по кредиту и по поводу включения в кредитный договор банком комиссии за расчетно-кассовое обслуживание.
По указанным фактам Управлением проводятся контрольно-надзорные мероприятия и заявители уведомляются о результатах рассмотрения поданных обращений.
Телефон «горячей линии» Управления 66-08-77
Пресс-центр Управления Роспотребнадзора по Брянской области
Поделиться: |
||||
|
|
22 Августа 2011 Почва и здоровье человека |
22 Августа 2011 Пресс-релиз оперативной обстановки на территории Брянской области на 22 августа 2011 г. |
Новости yansk.ru в формате RSS
Все новости yansk.ru /rss/0/news.xml | |
Политика /rss/1/news.xml | |
Бизнес /rss/2/news.xml | |
Образование /rss/11/news.xml | |
Общество /rss/3/news.xml | |
Спорт /rss/4/news.xml | |
Культура /rss/6/news.xml | |
Авто /rss/7/news.xml | |
Недвижимость /rss/8/news.xml | |
Происшествия /rss/10/news.xml | |
При перепечатке и любом другом использовании материалов, созданных журналистами портала, ссылка на Янск.Ру обязательна.