Наверх

Личный кабинет

регистрация / вход
регистрация / вход
Главная / Новости / Брянская таможня ведет работу с обращениями граждан
29

4 декабря 2012

2012
earlier later
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Сегодня


04 Декабря 2012

Брянская таможня ведет работу с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан относится к разряду государственной услуги по информированию и консультированию в таможенных органах РФ и является важным самостоятельным направлением деятельности. Она призвана решать задачи по обеспечению доступности информации в сфере таможенного дела, правильного понимания требований таможенного законодательства и таможенной политики гражданами и участниками внешнеэкономической деятельности.

В Брянской таможне эта работа ведется по трем направлениям: информирование и консультирование в сфере таможенного дела, личный прием граждан руководством таможни и таможенных постов, рассмотрение письменных заявлений и жалоб на действия или бездействия должностных лиц таможенных органов. Государственная услуга по информированию и консультированию осуществляется на безвозмездной основе. Поступающая информация от заявителей, может быть как письменной, так и устной. По каждому сообщению проводится проверка, и если она подтверждает наличие нарушения законодательства, то принимаются соответствующие меры.

Правовым отделом Брянской таможни за 11 месяцев 2012 года физическим и юридическим лицам было оказано 146 устных и письменных консультаций. В основном, граждан интересовали вопросы, связанные с разъяснением законодательства, регулирующего порядок совершения таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза для личного пользования, в том числе перемещения валютных ценностей, международных почтовых отправлений, а также вывоза из страны в Беларусь нефтепродуктов. А для участников внешнеэкономической деятельности были актуальными вопросы, касающиеся осуществления деятельности в области таможенного дела.

За прошедший период на личном приеме у руководства Брянской таможни побывало 30 граждан, из них 9 человек обращались по вопросам трудоустройства. Следует отметить, что количество принятых руководством таможни на личном приеме граждан по вопросам трудоустройства значительно уменьшилось. Это связано, прежде всего, с высокой степенью информативности, доступности и открытости информации о порядке поступления на службу в таможню. Так, информация о вакантных должностях и условиях проведения конкурсов размещаемая на федеральном портале в сети Интернет и в областной газете, что позволяет гражданам самостоятельно получать всю необходимую информацию о кадровом обеспечении таможни.

За 11 месяцев 2012 года в Брянскую таможню поступило 14 жалоб на решения, действия (бездействия) в сфере таможенного дела. Одна из них направлена для рассмотрения в вышестоящий таможенный орган - Центральное таможенное управление. Четыре жалобы рассмотрены по существу. Отказано в рассмотрении 9 жалоб, в связи с не подтверждением полномочий лица, направившего жалобу, а также в связи с несоблюдением формы содержания жалобы и пропусков сроков обжалования. Причинами поступления жалоб от граждан, в первую очередь является незнание действующего таможенного законодательства.

Следует отметить, что вопросы работы с обращениями граждан находятся на постоянном контроле у руководства таможни. В подразделениях таможни эта работа основывается на принципах гласности и открытости. На информационных стендах таможни и таможенных постов постоянно обновляется информация об изменениях в таможенном законодательстве, что позволяет гражданам самостоятельно разобраться в организационных вопросах и правильно оформить документы. Проводится предупредительно-профилактическая работа с должностными лицами по недопущению неправомерных действий, вызывающих жалобы и нарекания граждан.

Информация о порядке работы с обращениями граждан, а также график проведения личного приема граждан и организаций руководством Брянской таможни опубликованы на странице Брянской таможни на сайте Центрального таможенного управления (http://ctu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=26&Itemid=95).

Направлять обращения, жалобы на действия или бездействия должностных лиц Брянской таможни, предложения, касающиеся работы таможни и её постов, а также информацию о коррупционных проявлениях в таможне можно по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Крахмалева, 41, или путем устного обращения по «телефону доверия» (4832) 67-74-03, который действует круглосуточно.

Пресс-служба Брянской таможни

Поделиться:

код для блога


← Предыдущая новость

03 Декабря 2012

Команда "Колибри-Янск" ни как не может найти свою игру

Следующая новость →

04 Декабря 2012

Прошел героико-патриотический фестиваль детского творчества


Новости yansk.ru в формате RSS

RSS Все новости yansk.ru /rss/0/news.xml
RSS Политика /rss/1/news.xml
RSS Бизнес /rss/2/news.xml
RSS Образование /rss/11/news.xml
RSS Общество /rss/3/news.xml
RSS Спорт /rss/4/news.xml
RSS Культура /rss/6/news.xml
RSS Авто /rss/7/news.xml
RSS Недвижимость /rss/8/news.xml
RSS Происшествия /rss/10/news.xml
[Valid RSS]

При перепечатке и любом другом использовании материалов, созданных журналистами портала, ссылка на Янск.Ру обязательна.


Наши партнеры:

© 2012 – 2024 Янск / yansk.ru

© ООО "Альма"

© ООО "Интернет супермаркет Брянск"

Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью компаний. Полное или частичное использование информации возможно только с разрешения администрации.

Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Создание сайта – компания "Альма", 2012 Развитие направления – ООО "Интернет супермаркет Брянск", 2016
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску