Афиша Брянска / Выставки / Выставка Валентина Антошина
Выставка Валентина Антошина
Выставка посвященна юбилею брянского художника Валентина Ивановича Антошина.
В.И. Антошин – член Союза художников России, преподаватель спецдисциплин и заведующий методическим фондом в Брянском областном колледже музыкального и изобразительного искусства.
В.И. Антошин родился 27 сентября 1962 г. в Брянске. В школьные годы занимался в изостудии Дворца пионеров у педагога С.П. Кузюкова. Затем окончил Брянскую детскую художественную школу, учился у Б.Ф. Фаенкова, В.В. Хроменкова, В.О. Херувимова и других замечательных педагогов.
С 1978 по 1982 г. учился в Брянское художественное училище на живописно-педагогическом отделении. С 1984 по 1989 учеба в Курском государственном педагогическом институте на художественно-графическом отделении у профессора живописи Ерофеева Василия Ивановича.
С 1983 г. работал в Брянской детской художественной школе, а с 2003 г. в Брянском художественном училище, в дальнейшем переименованном в Брянский областной колледж музыкального и изобразительного искусства.
Член Союза художник России с 2001 года, участник областных, российских, республиканских выставок, международных пленэров.
Учащие и студенты неоднократно являлись призерами и лауреатами международных конкурсов.
Заслуженный художник России, председатель брянской организации Союза художников России М.С. Решетнев: «Знаю Валентина Антошина давно, мы с ним учились почти в одни и те же годы в Брянском художественном училище. Он постоянный участник пленэров, пейзаж брянской глубинки передан в его работах довольно точно – ностальгия по уходящей деревне. Художник растет благодаря своему трудолюбию».
Искусствед, член Союза художников России В.Н. Рысюков в своем сборнике «Избранные статьи и очерки по изобразительному искусству» написал о художнике В.И. Антошине «В основе его творчества лирический пейзаж. Рядом с камерными композициями «уживаются» пространственные пейзажи эпического плана. Предпочитает большие размеры холстов, что ведет к усилению значимости образов. Часто в изобразительную канву включаются архитектурные мотивы – памятники древнерусского зодчества. Церкви, колокольни и окружающая их природа воспринимаются как единое целое Философичность содержания. В таких работах, как, например, «Серый день», фрагментарно показываются поселковые улицы, стаффажные фигурки людей, живущих в своем неторопливом, размеренном ритме жизни, и возвышающиеся над ними храмовые строения. Невольно рождается мысль о вечном и преходящем».
На выставке будут представлены живописные работы разных лет, начиная от первого его этюда.
Добавить свои фотографии
Оставить оценку и написать комментарий