Афиша Брянска / Концерты / Фонограф-Джаз-Трио Сергея Жилина
Фонограф-Джаз-Трио Сергея Жилина
Жанр: Джаз
Сергей Жилин - заслуженный артист РФ, пианист, композитор, аранжировщик и дирижёр. Руководитель коллективов, объединенных общим названием ФОНОГРАФ: «Фонограф-Джаз-Трио», «Фонограф-Джаз- Квартет» , «Фонограф-Джаз-Квинтет», «Фонограф-Джаз-Секстет», «Фонограф-Дикси-Бэнд», «Фонограф-Джаз-Бэнд» , «Фонограф-Биг-Бэнд», «Фонограф-Симфо-Джаз».
Сергей Жилин реализует себя в различных составах: от сольных импровизаций и фортепианных дуэтов до головокружительных джэм-сэшнов, с коллегами по джазу, блюзовыми и рок-музыкантами.
Именно Сергей Жилин был музыкальным руководителем и главным дирижёром концертной версии рок-оперы «Парфюмер» , с участием оркестра «Фонограф-Симфо-Джаз».
Он и его коллектив - участник множества проектов на ведущих ТВ каналах России. Жилин многогранен, неутомим и талантлив.
Цикл фортепианных миниатюр «Времена года» был написан Петром Ильичем в Петербурге, в период с 1875 по 1876 года, по заказу журнала «Нувеллист». Чайковский очень любил природу, и стремясь передать ее красоту и очарование, свое настроение от общения с ней, написал 12 пьес для фортепиано, по одной на каждый месяц года.Таким вот образом, читателей журнала каждый месяц, на протяжении года, ожидал приятный сюрприз – ноты музыкальных пьес для рояля. Каждая имела свое название.И сколько бы не прошло времени, музыка Чайковского всегда живет в сердцах людей. Ведь она вечна.
Джазовые обработки классических опусов ведут свою историю с 30-х годов. В анналы джаза вошла пьеса, записанная оркестром Бенни Гудмена - "Bach Goes To Town" - одна из первых попыток взаимодействия джазового музицирования с баховским стилем.. В 50 – 60-х годах эти тенденции получили развитие в так называемом "барокко-джазе".
Новая работа трио Сергея Жилина "Чайковский in jazz. Времена года, показала, что идея о джазированной классики способна рождать удивительные результаты Времена Года обнаруживают такую музыкальную глубину и такую возможность стилистического развития, о которых трудно было даже подозревать.
Джазовый фортепианный мэйнстрим, обращаясь к камерной музыке 19 века, получает мощный творческий импульс, в этом проекте все новое и необычное приходит как будто бы изнутри исполняемых произведений. Уже в самих темах Чайковского становится возможным слияние языка позднего романтизма и музыки ХХ века, обогащенных джазовой эстетикой.
Добавить свои фотографии
Оставить оценку и написать комментарий